Телевизоры Sony оснащены входами для подключения внешних накопителей памяти, кабелей, а также игровых и ТВ-приставок. Но нередко случается, что при подсоединении возникают проблемы и не определяется оборудование на телевизоре Сони. Причины, почему «не видны» внешний жесткий диск или флешка:
Если телевизор не отображает игровую приставку или тв приставку, проблемы заключаются в настройках устройств, повреждении кабеля или разъемов HDMI, сгорании деталей. Если он не видит HDMI-кабель при подключении к компьютеру, но при этом при помощи пульта в меню правильно выбран источник входного сигнала, необходимо проверить работоспособность шнура и HDMI-портов, которые могут повредиться или выгореть.
Для точного определения причины проблемы необходима квалифицированная помощь.
В большинстве случаев самостоятельная починка устройств не приносит положительного результата и чревата усугублением проблемы. В результате этого приходится переплачивать за ремонт. Обратитесь в сервисный центр Сони. Квалифицированные мастера со специальным образованием и опытом не менее пяти лет точно определят, почему телевизор «не видит» устройства и что делать для устранения неисправности. Они обслуживают ЖК-телевизоры и плазмы, модели бренда Сони Бравия (Bravia), устройства с LED, LCD, OLED экраном, Wi-Fi и SMART TV (Смарт ТВ).
Мы работаем в более чем в 15 городах (только в России), осуществляем бесплатную диагностику, применяем современное оборудование. Программные ошибки устраняем на дому, неисправности аппаратной части устройств в мастерской, где есть необходимые инструменты. Используем фирменные комплектующие от официальных поставщиков. На замену запчастей даем гарантию до трех лет. При заказе услуг через сайт предоставляем скидки. Оставить заявку для получения бесплатной консультации можно круглосуточно и без выходных.
Другие распространенные вопросы:
Перезвоним в течение 30 секунд!
Мы готовы забрать Ваше оборудование из любой точки города. Прием заявок и консультация круглосуточно.