ДОСТАВКА ТЕХНИКИ
Бесплатная доставка неисправной техники (кроме крупногабаритной) в сервисный центр на ремонт и обратно к клиенту осуществляется в дневные часы, в радиусе действия курьерской службы - 80 км от города.БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
Диагностика неисправности и дефектовка компонентов бесплатно при условии выполнения ремонтно-восстановительных работ в Сервисном центре.ГАРАНТИЯ НА ВСЕ РАБОТЫ
Гарантия распространяется на выполненные работы, произведенные в Сервисном центре или на территории клиента сервисными инженерами SONY. Максимальная гарантия до 3-х лет.Для восстановления нормального функционирования экранного модуля нужно осуществить замену шлейфа матрицы смартфона Sony. Дисплей телефона – одна из самых уязвимых частей устройства. В частных случаях при вредоносном физическом воздействии поверхность дисплея остается целой, но качество изображения заметно ухудшается. Рассмотрим:
Качество передачи видеосигнала на экран смартфона зависит от состояния шлейфа матрицы. Физическое повреждение девайса и износ кабеля ведет к потере, искажению изображения. Попадание жидкости внутрь корпуса становится причиной окисления контактов проводника. Определить необходимость замены кабельного проводника можно по следующим симптомам:
Следует обратить внимание, что указанные симптомы свойственны и для ряда других неисправностей смартфона Sony. Для уточнения проблемы требуется тщательная диагностика. Для этого рекомендуется обратиться в Сервис-центр.
Процесс замены шлейфа матрицы на смартфоне Sony включает несколько этапов. Но для начала поясним: шлейф – это кабель, связывающий материнскую плату с дешифратором дисплейного модуля. Дешифратор принимает видеосигнал, преобразовывает его и передает на матрицу. Проводник видеосигнала состоит из двух разъемов подключения, связанных между собой комплектом тонких проводов.
Приступая к замене, инженер Сервисного центра разбирает сотовый – снимает заднюю крышку девайса и достает аккумулятор. Затем он извлекает карту памяти и SIM-карту. Воспользовавшись отверткой, мастер удаляет защитную заднюю панель смартфона и получается доступ к экранному блоку. Аккуратно вытащив штекер кабеля из разъема системного текстолита, он приступает к следующему этапу ремонта. Поддев фронтальную часть корпуса пластмассовой лопаткой, снимается модуль экрана. Приподняв его, мастер отщелкивает кабель от дешифратора. Предварительно продезинфицировав штекеры подключения, начинают установку нового экранного блока. Последний этап – сборка телефона.
Сервисный центр предоставляет гарантию на замену шлейфа матрицы смартфона Sony, согласовывает с клиентом состав работ и срок, место доставки. Новый шлейф матрицы обязательно тестируется. Этим занимается Отдел контроля качества. Срок гарантии составляет до 3-х лет. Сервис сотрудничает с компанией Sony, благодаря этому всегда оснащен оригинальными запчастями, и заказчикам не приходится подолгу ждать прихода детали, как в случаях частного ремонта.
Распространенные виды ремонта:
Перезвоним в течение 30 секунд!
Мы готовы забрать Ваше оборудование из любой точки города. Прием заявок и консультация круглосуточно.