ДОСТАВКА ТЕХНИКИ
Бесплатная доставка неисправной техники (кроме крупногабаритной) в сервисный центр на ремонт и обратно к клиенту осуществляется в дневные часы, в радиусе действия курьерской службы - 80 км от города.БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
Диагностика неисправности и дефектовка компонентов бесплатно при условии выполнения ремонтно-восстановительных работ в Сервисном центре.ГАРАНТИЯ НА ВСЕ РАБОТЫ
Гарантия распространяется на выполненные работы, произведенные в Сервисном центре или на территории клиента сервисными инженерами SONY. Максимальная гарантия до 3-х лет.В ходе эксплуатации «таблета» возникают ситуации, когда перестает работать сенсорный экран. Потому замена тачскрина планшета Sony относится к часто встречающимся видам ремонта. Сервисный центр Сони выполняет монтаж сенсора в краткие сроки и оформляет гарантию на новую деталь. Стоимость ремонта зависит от наличия дополнительных повреждений. Далее стоит поговорить о следующих моментах:
Неаккуратность владельца часто сказывается на функциональном состоянии тачскрина планшета Sony, провоцируя возникновение обстоятельств, требующих замены стекла. Если говорить о ситуации в целом, сенсор выходит из строя по следующим причинам:
Стоит заметить, что не каждая неполадка тачскрина экрана или сопутствующих элементов подразумевает замену. Необходимость этой процедуры выявляется в ходе диагностики планшета Sony.
Если повреждения планшета носят не явный характер, нужно проведение диагностики для определения необходимости замены тачскрина. В этом случае сервисный инженер разбирает планшет. Чтобы добраться до аппаратной части некоторых «таблетов» Sony, необходимо использовать термовоздушную паяльную станцию. С помощью теплового воздействия инженер размягчает клей двустороннего скотча, удерживающего крышку корпуса и обеспечивающего герметичность. После этого сотрудник сервис-центра проводит диагностику и если нужна замена, отключает шлейф тачскрина экрана и нагревает экран – скотч удерживает на раме и фронтальную, и тыльную стороны планшета.
В зависимости от ситуации сотрудник Инженерного отдела выполняет замену экранного блока целиком – дисплей и тачскрин обычно монтируются в сборе. Существует вариант отделения неисправного сенсора от матрицы с помощью сепаратора. Когда монтаж нового экранного блока или тачскрина завершен, планшет Sony собирают и направляют в проверку в Отдел контроля качества. Задача на этом этапе - предотвращение брака.
Замена тачскрина планшета Сони, выполненная в сервис-центре, позволяет избежать причинения повреждений девайсу, которые случаются в ходе самовольного вмешательства пользователей в устройство. Сервисный центр обеспечивает гарантию на срок работы нового экрана. В случае возникновения неисправности сенсора обратитесь в СЦ Sony – доставка неисправного девайса осуществляется курьерами. Эта опция сберегает время клиентов, избавляя от поездок в пункт приема техники.
Распространенные виды ремонта:
Перезвоним в течение 30 секунд!
Мы готовы забрать Ваше оборудование из любой точки города. Прием заявок и консультация круглосуточно.