ДОСТАВКА ТЕХНИКИ
Бесплатная доставка неисправной техники (кроме крупногабаритной) в сервисный центр на ремонт и обратно к клиенту осуществляется в дневные часы, в радиусе действия курьерской службы - 80 км от города.БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
Диагностика неисправности и дефектовка компонентов бесплатно при условии выполнения ремонтно-восстановительных работ в Сервисном центре.ГАРАНТИЯ НА ВСЕ РАБОТЫ
Гарантия распространяется на выполненные работы, произведенные в Сервисном центре или на территории клиента сервисными инженерами SONY. Максимальная гарантия до 3-х лет.Техника время от времени ломается, и требуется замена матрицы планшета Sony. Эта деталь находится под сенсорным стеклом и в первую очередь страдает от механических повреждений. В Сервисном центре можно уточнить сроки, стоимость и гарантии. Далее обсудим:
Главная причина поломки – неосторожное обращение и, как следствие, механические повреждения. Когда на дисплее появились подтеки, трещины, сколы, если разбито или не функционирует сенсорное стекло, нарушена цветопередача, требуется замена экранного блока. Если появились полосы, квадраты, если матрица мерцает или не работает подсветка, неисправность может крыться в контроллере. Поэтому первое, что делает сотрудник Сервисного центра, это диагностика. Она проводится бесплатно.
Экраны бывают матовые и глянцевые. Считается, что на глянцевых лучше цветопередача. Зато матовые не бликуют, от них меньше устает глаз, больше угол обзора и менее заметны следы от прикосновений. Какой из них предпочесть, решать вам. Модель же лучше ставить оригинальную.
Плюс обращения в СЦ в том, что там не придется подолгу искать и ждать нужные комплектующие: они уже есть на складе. Поэтому сразу после диагностики инженер разбирает «таблет» и производит замену испорченной детали. Для того использует специальные пластиковые инструменты (медиатор и лопатку), термовоздушную паяльную станцию и отвертку. Чтобы не повредить поверхность, все работы выполняют на мягкой поверхности. Инженер закрепляет необходимые разъемы, проклеивает алюминиевым скотчем либо специальной изолентой, убирает защитную пленку и устанавливает вместо сломанной исправную деталь. Завершающий шаг – проверка работы и сборка.
Чтобы планшет Sony работал как можно дольше и замена матрицы как можно дольше не требовалась, следите, чтобы он не падал, не зажимался и не царапался в сумке, не пользуйтесь им в фонтане и не разрешайте проделывать это детям. От механических повреждений помогут мягкий чехол и специализированная клеящаяся защитная пленка. Царапины не всегда видны, и иногда человек продолжает пользоваться треснувшим дисплеем. А зря. Из-за этого проблема может усугубиться – заблокируется дешифратор сенсора.
Замена матрицы планшета Sony сопровождается гарантией Сервисного центра. Если в процессе диагностики обнаруживаются другие поломки, клиенту об этом обязательно сообщают и согласовывают их выполнение. Кроме этого, приятно знать, что не нужно самому ехать в СЦ - курьер заберет и привезет обратно устройство сам.
Распространенные виды ремонта:
Перезвоним в течение 30 секунд!
Мы готовы забрать Ваше оборудование из любой точки города. Прием заявок и консультация круглосуточно.