ДОСТАВКА ТЕХНИКИ
Бесплатная доставка неисправной техники (кроме крупногабаритной) в сервисный центр на ремонт и обратно к клиенту осуществляется в дневные часы, в радиусе действия курьерской службы - 80 км от города.БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
Диагностика неисправности и дефектовка компонентов бесплатно при условии выполнения ремонтно-восстановительных работ в Сервисном центре.ГАРАНТИЯ НА ВСЕ РАБОТЫ
Гарантия распространяется на выполненные работы, произведенные в Сервисном центре или на территории клиента сервисными инженерами SONY. Максимальная гарантия до 3-х лет.Неисправность матрицы ноутбука делает невозможным использование компьютера. Поэтому замена матрицы ноутбука Sony выполняется сервис-центром в краткие сроки – не каждый клиент готов расстаться с компьютером дольше, чем на день. Стоимость зависит от степени повреждения корпуса и шлейфов. На этот вид работ оформляется гарантия Сервисного центра Сони. Комплектующие, используемые для восстановления функциональности в обязательном порядке проходят тестирование, что исключает проявление заводских недоработок. Далее поговорим про моменты, которые важно учитывать при сбое в работе экрана ноутбука:
Неисправности в работе матрицы ноутбука Sony и сопутствующего оборудования проявляются в виде спектра симптомов. «Шум» на экране, появление полос или темнота дисплея вызваны следующими неполадками:
Некоторые поломки, вызывающие проблемы в работе экрана, не требуют замены матрицы. Поэтому сотрудник Инженерного отдела в первую очередь проводит диагностику устройства, чтобы определить фактор, препятствующий функционированию дисплея ноутбука Sony.
Если в ходе диагностики было выявлено повреждение ноутбука, которое требует замены матрицы, инженер Сервисного центра Sony подготавливает новую комплектующую и приступает к выполнению ремонта. Для выполнения этой задачи ему нужно снять рамку дисплея, раскрутить винты, удерживающие дисплей и отключить шлейф. Процесс замены нужно выполнять с осторожностью, иначе можно причинить компьютеру вред, проявляющийся в следующих поломках:
После замены матрицы сервисный инженер проверяет функциональность нового экрана. Если проблем не обнаружено, он собирает ноутбук Sony и направляет его на тестирование. Эта процедура осуществляется Отделом контроля качества, задача которого – предотвращение проявлений ремонтного и аппаратного брака.
Замена матрицы экрана ноутбука Sony, проводимая в сервис-центре, дает гарантию использования комплектующей, к работе которой нет претензий и оперативного устранения неисправности. Клиенты Сервисного центра Сони избавляются от необходимости тратить время на поездку до пункта приема техники – доставляют лэптопы до и после ремонта курьеры Отдела логистики.
Распространенные виды ремонта:
Перезвоним в течение 30 секунд!
Мы готовы забрать Ваше оборудование из любой точки города. Прием заявок и консультация круглосуточно.