ДОСТАВКА ТЕХНИКИ
Бесплатная доставка неисправной техники (кроме крупногабаритной) в сервисный центр на ремонт и обратно к клиенту осуществляется в дневные часы, в радиусе действия курьерской службы - 80 км от города.БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
Диагностика неисправности и дефектовка компонентов бесплатно при условии выполнения ремонтно-восстановительных работ в Сервисном центре.ГАРАНТИЯ НА ВСЕ РАБОТЫ
Гарантия распространяется на выполненные работы, произведенные в Сервисном центре или на территории клиента сервисными инженерами SONY. Максимальная гарантия до 3-х лет.Процедура замены жесткого диска моноблока SONY проводится по причине неисправности HDD либо ради увеличения объема постоянной памяти. Процесс замены винчестера не представляет сложности для инженеров Сервисного центра, однако не под силу простым пользователям. Он требует разборки и пайки моноблока SONY на профоборудовании. Дабы не потерять заводскую гарантию, за заменой жесткого диска рекомендуется обращаться к специалистам Сервис-центра. Изучим подробнее:
Жесткий диск рассчитан на продолжительную работу и зафиксирован в специальной металлической корзине, которая сводит к минимуму риск поломки моноблока SONY от физического воздействия. Тем не менее, и он периодически ломается из-за небрежного обращения или объективных факторов. Сюда относятся:
Повреждения жесткого диска часто сопровождаются потерей пользовательских данных, восстановление которых требует профессионального оборудования и опыта настройки электронной техники. Поэтому в случае поломки следует обращаться в СЦ, где оценят повреждения и помогут с восстановлением информации и заменой жесткого диска SONY.
Второй по распространенности причиной замены жесткого диска является желание увеличить объем доступной постоянной памяти моноблока SONY. Если для архивации пользовательских данных идеально подходит съемный жесткий диск, то для установки программ, игр и ОС куда удобнее HDD внутри корпуса SONY.
Прежде чем переходить к замене жесткого диска, мастер Сервисного центра проверяет моноблок SONY на сопутствующие неисправности во время бесплатной диагностики. Определив схему ремонта, сотрудник Сервис-центра приступает к замене запчасти – он:
По завершении работ инженер Сервис-центра SONY повторно тестирует работу моноблока и возвращает его хозяину. В случае потери документов пользователя из-за поломки винчестера необходима дополнительная процедура их восстановления. Если взяться за нее, не имея опыта восстановления данных, можно потерять нужные файлы безвозвратно, поэтому для обеих процедур рекомендуется обращаться к профессионалам.
Сервисный центр дает на замену жесткого диска моноблока SONY и другие услуги по ремонту вычислительной техники гарантию до 3-х лет. Работы ведутся опытными инженерами с привлечением профессионального оборудования. К каждому клиенту и заказу осуществляется индивидуальный подход: диагностика и ремонт проводятся без ожидания и очереди, пожелания заказчика учитываются, а отремонтированные моноблоки возвращаются к хозяевам в удобное для них время.
Распространенные виды ремонта:
Перезвоним в течение 30 секунд!
Мы готовы забрать Ваше оборудование из любой точки города. Прием заявок и консультация круглосуточно.